Лодочные моторы

Топливная смесь поступает в картер через устройство, имеющее дисковые текстолитовые золотники. Рабочая смесь зажигается от магнето, двигатель охлаждается забортной водой с помощью водопомпы. Так, версия 30Р оснащена стандартным румпельным управлением и ручным запуском, тогда как модифицированный вариант 30Э оборудован электростартером. Такую модель можно использовать в лодках, которые имеют собственное рулевое управление. Сам двигатель нетребователен к качеству топлива, он достаточно мощный и простой в обслуживании.

Лодочный мотор вихрь 30 купить хабаровск

Надо признать, что за такую цену Вихрь 30 является одним из самых производительных лодочных моторов. Вихрь 30 имеет классическую двухцилиндровую конструкцию. При этом все узлы силовой установки расположены в вертикальной плоскости. Мотор с проверенной двухтактной компоновкой, с дефлекторной или петлевой продувкой. Примечательно, что поступление топливной смеси в картер происходит через устройство с дисковыми текстолитовыми золотниками. Способ зажигания рабочей смеси — с помощью магнето. В качестве системы охлаждения выступает забортная вода.

Вихрь 30 — классический лодочный мотор, предназначенный для туристических и курортных нужд, для рыбаков и охотников, для коммерческих структур и т. В том числе, двигатель подойдет для любителей водных прогулок и дальних поездок по рекам, озерам и морям. Такой мотор можно эксплуатировать в любых водоемах, а поддерживаемая высота транца составляет мм. Высокая производительность обеспечивает не только быстрое движение, но и хорошие тяговые возможности, например, при буксировке водного лыжника. Нижняя подводная часть Вихря 30 изготовлена из нержавеющих материалов, которые защищают корпус от коррозии и повреждений, что позволяет использовать мотор в условиях подводных препятствий с большим количеством ила, камней, водорослей и других преград. К тому же, благодаря антикоррозионной защите двигатель не боится ни пресной, ни соленой воды. Отдельно стоит отметить гребной винт с реверсивным приводом, который позволяет двигаться задним ходом. Также в моторе предусмотрено место для подключения дистанционного управления. Мотор оборудован устройством, который выступает в качестве источника заряда аккумулятора.

При соблюдении правил эксплуатации все приборы имеют длительный срок службы. К тому же, все приспособления, узлы и агрегаты мотора постоянно совершенствуются производителем. Обратим внимание, что завод категорически запрещает запускать мотор без погружения в воду. К основным узлам моторов относятся: На двигателе крепится пусковой механизм ручной или электростартер и другое навесное оборудование магнето, карбюратор, детали управления. Двигатель в сборе устанавливается на поддоне, где имеются румпель, системы переключения реверса и ручки для переноса мотора.

К поддону и блоку головок крепится глушитель. Дейдвуд является соединительным звеном между двигателем и приводом гребного винта. К нему крепятся кронштейны подвески для установки мотора на лодке. Основное назначение дейдвуда — размещение торсионного вала т. Через полость дейдвуда происходит также выпуск отработавших газов. Кроме этого, вращением дейдвуда относительно вертикальной оси подвески осуществляется управление лодкой. Привод гребного вала состоит из валов, зубчатой конической передачи редуктора, в его корпусе также смонтированы водяная помпа и кулачковая муфта переключения реверса. Здесь же расположены водозаборник системы охлаждения и выхлопной патрубок. Система охлаждения обеспечивает отвод тепла от работающего двигателя посредством прокачки забортной воды, которая подается помпой в рубашку охлаждения двигателя и глушителя. Количество цилиндров — 2; мощность двигателя — 30 л.

Распространены следующие ложные утверждения относительно соотношения мощностей: Мощность зарубежных моторов указана в киловаттах, поэтому нужно умножить её на 1.

Лодочный мотор вихрь 30 купить хабаровск

Во-первых, до недавнего времени стандарты измерения мощности в разных странах были разные. До середины х годов более точной информацией о дате не располагаю в Японии мощность измерялась на гребном валу, а в остальном мире в том числе и у нас в стране на коленвалу. Но большая цифра на капоте любого подвесного мотора обозначает его мощность в лошадиных силах. Лошадиная сила со времён Джеймса Уатта повсюду равна 75 кгм в секунду. Мощность на гребном валу меньше, чем на коленвалу на величину потерь в редукторе и помпе водяного охлаждения. Можно легко вычислить и потери на водяное охлаждение, так как все конструкции насосов давным-давно изучены и описаны в литературе. Для перевода мощности на гребном валу в мощность на коленвалу нужно умножить первую величину на 1. Во-вторых, тяговые качества мотора зависят не только от мощности двигателя, но и от передаточного отношения редуктора и характеристик применяемого винта.

Практически у всей зарубежных редукция больше, чем у отечественных. Однако на больших скоростях картина теоретически может поменяться на обратную. Но из-за несколько лучшей обтекаемости редукторов зарубежных моторов они не уступают российским и на повышенных скоростях. Технические характеристики зарубежных моторов для расчёта можно узнать на сайтах их производителей или дилеров. В-четвёртых, немалую роль играет вес мотора. Зарубежные моторы, как правило, тяжелее. Так что при сравнении следует учитывать и это. Гораздо меньшая цена — преимущество отечественных ПЛМ Сколько — нибудь существенно лучшей удельной экономичностью зарубежные моторы не обладают проверено.

Лодочные моторы

Я имею опыт испытаний самодельной каютной мотолодки с размерениями 5. Преимущества отечественных моторов Вихрь Дешевое топливо А, можно но нежелательно применять неспециальные масла Меньший вес Лучшая надежность, особенно в морской воде Несколько лучшие тяговые качества при большой нагрузке Меньшая трудоемкость обслуживания, можно не быть хорошим механиком. Среди заводских рекомендаций надо отметить своевременное обслуживание согласно регламенту. В период гарантии запрещено самостоятельно вскрывать редуктор и карбюратор, иначе мотор снимут с гарантии. Помимо регулярного обслуживания, Вихрь 30, как и любой лодочный мотор, должен пройти серию обкаточных испытаний. Данная процедура выполняется всего один раз, причем уже на первом этапе эксплуатации. В процессе обкатки детали мотора адаптируются к местным условиям. Двигатель работает на пределе своих возможностей, в режиме максимальных и низких оборотов.

В процессе обкатки очень важна переменная нагрузка, чтобы мотор адаптировался к любым условиям. Владелец мотора Вихрь должен соблюдать все указания производителя, чтобы обеспечить двигателю долгий срок службы Получить ожидаемый эффект от обкатки можно, соблюдая все этапы данной процедуры. На выполнение обкатки уходит 10 часов. Перед обкаткой производитель рекомендует проверить состояние всех рабочих и подвижных органов мотора, в том числе переключателей на румпеле. При этом особенную важность имеет система охлаждения, источником которой выступает вода. Она должна выходить в виде фонтанирующей струи при включенном моторе. Струя будет выходить из специального отверстия в системе — этот признак свидетельствует о том, что система исправна. Масло заливают в редуктор при установке мотора в вертикальное положение. Все масляные жидкости подбираются в соответствии с заводскими параметрами вязкости и допуска.

Характеристики

К тому же, масло должно соответствовать стандарту TCW Для приготовления топлива понадобится масло и бензин в пропорции Нам понадобится много топливной смеси, которой должно хватить на все 10 часов обкатки. Такие мощные моторы обкатывают в условиях, максимально приближенных к реальным. Иными словами, сильный двигатель обкатывать в бочке запрещается. Под реальными условиями можно понимать любой водоем с неограниченным пространством. В реке или озере можно раскрыть весь потенциал мотора, заставить работать его на пределе, и при этом не опасаться за перегрев деталей. Неплохой мотор, но только в умелых руках. Достался мне от отца. Год выпуска — й. Старичок до сих пор работает, но ремонтов у него было немерено. Вихрь 30 — дешевый и доступный в обслуживании агрегат. Запчасти для него дешевые, но вот что странно — они в большом дефиците.

Выбор лодочных моторов

Приходиться искать в объявлениях, заказывать и т. Двигатель довольно мощный, развивает 30 лошадей. Потребляет 9 литров го бензина. На самом деле, это вполне удачная копия немецкого мотора. Простая конструкция, простое обслуживание. Скажу откровенно, что сейчас я бы ни за что его не купил. Такие моторы нынче в плачевном состоянии, запчасти для них уже не выпускают. Но если сразу после покупки сделать капремонт, то Вихрь вряд ли в чем-то будет уступать более дорогим аналогам. По мощности этот мотор превосходит всех конкурентов схожей стоимости. Мне повезло, что мотор достался в хорошем состоянии. Он отлично подходит для рыбалки и охоты.

Производители лодочных моторов

Вихрь 30 в моем владении 14 лет. У меня модификация с электронным зажиганием.

17.10.2019 78