РЕМОНТ ЛОДОЧНОГО МОТОРА Suzuki DF25S

Отделите нижнюю часть лодочного мотора Сузукиi от верхней части, выкрутив четыре болта под верхней частью мотора с помощью торцевого ключа. Осторожно потяните эти две части в разные стороны, чтобы разделить их, и отложите верхнюю часть мотора в сторону. Выкрутите винты, расположенные сверху нижней части мотора, с помощью отвёртки. Найдите шплинт, расположенный сбоку стального вала. Снимите кожух с вала. Снимите со стального вала металлическую шайбу, установленную на крыльчатке, и аккуратно снимите крыльчатку с вала. Найдите прокладки, расположенные на поверхности помпы, и снимите их с мотора. Вместо деталей, снятых с подвесного мотора, установите детали из ремкомплекта водяной помпы. Установите прокладки, располагавшиеся на поверхности водяной помпы, на прежнее место.

Наденьте новую крыльчатку на вал. Установите поверх крыльчатки новую металлическую шайбу и установите кожух. Установите шплинт на стальной вал и закрепите кожух винтами. Введите стальной вал в верхнюю часть мотора, соедините верхнюю и нижнюю части мотора и скрепите их четырьмя болтами. Вернуться к началу 3. Как расшифровать серийный номер лодочного мотора Suzuki? В серийном номере лодочного мотора Suzuki зашифрована информация о годе выпуска и типе подвесного мотора. Эта информация будет очень важна для вас в случае, если вы хотите заказать запчасти для своего мотора Сузуки. Серийный номер лодочного мотора выгравирован на пластине, закреплённой на кронштейне.

Серийный номер представляет собой пятизначное число, после которого идёт дефис, а затем — шестизначный номер. На моделях, выпущенных в годы, вторая часть после дефиса начинается с буквы, после которой следуют пять цифр.

Цена на лодочные моторы «Сузуки 2.5»

Обратите внимание на пятизначную первую часть серийного номера то есть на символы перед дефисом. Первая часть является обозначением модели лодочного мотора. В каждом типе моторов используется особый серийный номер, даже если моторы разного типа имеют одинаковую мощность. Посмотрите на шесть знаков серийного номера после дефиса. В моделях гг. Во всех более поздних моделях год выпуска мотора представлен в виде первых двух чисел. Посмотрите на последние четыре цифры той части серийного номера, которая начинается после дефиса. Это уникальный номер вашего лодочного мотора Suzuki. Вернуться к началу 4. Проблемы лодочных моторов Suzuki Компания Suzuki Marine является разработчиком и производителем четырёхтактных подвесных лодочных моторов мощностью от 2 до л. При использовании этих моторов вы можете столкнуться с различными проблемами, однако многие из них решаются одинаково. Сигнальный зуммер Лодочные моторы Suzuki снабжены устройствами для подачи специальных сигналов о неисправностях.

Если сработал предупреждающий сигнал, обратите внимание на показания измерительных приборов. Подача сигнала в связи с перегревом, будет, скорее всего, сопровождаться уменьшением скорости вращения двигателя. Загрязнение Рабочие характеристики двигателя могут снизиться в связи с образованием наслоений соли и других примесей по всему мотору. Конструкция лодочных моторов Suzuki предусматривает наличие отверстия для промывки водой и насадки для присоединения садового шланга. Регулярно удаляйте наслоения, используя шланг.

РЕМОНТ ЛОДОЧНОГО МОТОРА Suzuki DF25S

Отказ аккумулятора Автомобильные аккумуляторы не соответствуют требованиям, предъявляемым для их использования в двигателях подвесных лодочных моторов в морских условиях. В условия моря использование автомобильных аккумуляторов может привести к постоянным проблемам в работе мотора, поэтому всегда используйте для этих целей специальные морские аккумуляторы. Даже морские аккумуляторы могут не соответствовать требованиям, предъявляемым для электрооборудования. После каждой водной прогулки аккумуляторы следует перезаряжать. Вернуться к началу 5. Наиболее частые причины неполадок у подвесных лодочных моторов Suzuki. Лодочные моторы Suzuki — это подвесные двигатели, предназначенные для работы как в пресной, так и в соленой воде, которые производит компания Suzuki Motor Corporation. По тем или иным причинам, при работе этих двигателей могут возникать некоторые проблемы.

Лодочный мотор не заводится Причиной того, что ваш лодочный мотор Suzuki не заводится, могут оказаться неисправности аккумулятора.

РЕМОНТ ЛОДОЧНОГО МОТОРА Suzuki DF25S

При обнаружении любых явных физических повреждений замените его. Также аккумулятор может не работать из-за плохо закреплённых, заржавевших или повреждённых соединений или кабелей. Счистите всю ржавчину, плотно затяните соединения и закрепите кабели соответствующим образом и замените их в случае обнаружения повреждений. Мотор не поворачивается Подвесные лодочные моторы Сузуки снабжены специальными приспособлениями, предназначенными для того, чтобы двигатель мог поворачиваться. При недостаточной смазке или её отсутствии эти приспособления могли сломаться или заржаветь в точках поворота. При повреждении этих деталей замените их, а в случае недостаточной смазки нанесите смазку на их поверхности. Обратитесь к Руководству пользователя лодочного мотора Suzuki, чтобы уточнить график смазки. Коррозия, вызванная солёной водой Солёная вода способна приводить к коррозии цинковых анодов вашего двигателя. Они были разработаны специально для того, чтобы принимать на себя неблагоприятные воздействия, защищая компоненты двигателя.

Описание к файлу:

Если не проводить замену повреждённых анодов, солёная вода будет наносить ущерб самому двигателю. Осмотрите все компоненты двигателя на предмет повреждений, связанных с коррозией, и замените все повреждённые детали. Если цинковые аноды уменьшились так, что теперь их размер составляет менее половины от их исходного размера, замените их, чтобы избежать дальнейших повреждений двигателя в связи с воздействием солёной воды. Лодочные моторы Сузуки, производимые компанией Suzuki Motor Corporation, — это двигатели, используемые в качестве гребных установок на различных типах судов.

При использовании подвесных лодочных моторов Suzuki могут возникать проблемы, которые зачастую легко можно решить, если провести базовые процедуры по нахождению и устранению неполадок. Двигатель работает неравномерно Неравномерная работа двигателя на высоких скоростях может стать следствием неисправности бензонасоса. Проверьте резиновую мембрану бензонасоса, которая растягивается и сжимается для впуска и выпуска топлива. Если вы обнаружили на резиновой мембране видимые повреждения или разрывы, замените её. Также проверьте топливный шланг на предмет разрывов, способных привести к потере топлива, и замените шланг в случае видимых повреждений. Двигатель глохнет Ситуация, когда двигатель постоянно глохнет, может быть связана с засорением топливного фильтра. Засорившийся топливный фильтр неспособен защищать двигатель он проникновения посторонних частиц. Это приводит к ухудшению работы лодочного мотора и его остановке.

Лодочный мотор сузуки 2.5 четырехтактный инструкция по эксплуатации

Проверьте топливный фильтр на предмет любых наслоений и осадков и при необходимости замените его. Двигатель захлебывается Если лодочный мотора Suzuki в процессе работы начинает захлебываться, то это часто свидетельствует о проблемах с карбюратором. Распылите на карбюратор карбюраторный очиститель, чтобы удалить любые наслоения. Затем обработайте карбюратор сжатым воздухом, чтобы высушить его. Также проверьте игольчатый клапан и гнездо игольчатого клапана на предмет любых повреждений или износа и при необходимости замените их. Вернуться к началу 7.

Информация по крутящему моменту лодочных моторов Suzuki. Помимо машин, квадроциклов и мотоциклов, компания Suzuki производит разнообразные двухтактные и четырёхтактные подвесные лодочные моторы. После того, как в году компания Suzuki создала свою первую модель подвесного двигателя D55, она продолжала совершенствовать свои лодочные моторы и впервые представила миру такие узлы, как магнитный переключатель зажигания и система электронного впрыска топлива. Разные подвесные лодочные моторы Suzuki имеют различные характеристики крутящего момента, который представляет собой вектор, измеряющий вращающее усилие, приложенное к коленчатому валу.

В каждом цилиндре двигателя расположено по четыре клапана.

Лодочный мотор сузуки 2.5 четырехтактный инструкция по эксплуатации

Также мотор оснащён саморегулирующейся цепью ГРМ с регулируемыми фазами газораспределения в масляной ванне. Рабочий объём двигателя составляет ,6 кубических дюймов ,3 куб. Модель DFSS обладает теми же характеристиками, что и модель DF, если не считать меньшей мощности, которая в данном случае составляет л. В том, что касается крутящего момента, модель DF обладает теми же характеристиками, что и DF, однако её мощность немного ниже и составляет л. Подвесной лодочный мотор DF идентичен модели DF и отличается лишь меньшей мощностью, которая составляет л. Модели DF и DF Эти две модели находятся в одном ряду с крупнейшими четырёхтактными четырёхцилиндровыми моторами. Мощность двигателя Suzuki DF с четырьмя клапанами на цилиндр составляет л.

Технические характеристики

Эти лодочные моторы снабжены саморегулирующейся цепью ГРМ с регулируемыми фазами газораспределения в масляной ванне. Повышенный объём позволил увеличить скорость и приемистость этих моторов. Модель Suzuki DF мощностью л. Характеристики этих лодочных моторов, в том, что касается, крутящего момента и мощности, идентичны. Каждый из этих моторов имеет двигатель с четырьмя четырёхклапанными цилиндрами, расположенными рядно, рабочий объём в ,9 куб. Также они снабжены саморегулирующейся цепью ГРМ с регулируемыми фазами газораспределения в масляной ванне. Двигатели этих моторов имеют рабочий объём в 91,7 кубических дюймов ,3 куб.

Рабочий объём двигателя этой модели составляет 57,4 куб. Эти моторы немного меньше, чем DF Вернуться к началу 8. Как снять нижнюю часть дейдвуда лодочного мотора Suzuki? Кажется, что снять нижнюю часть дейдвуда подвесного лодочного мотора Сузуки очень и очень легко: Как только вы снимете транцевую плиту, анод и болт, вы заметите, что процесс ускорился.

19.10.2019 19