Самодельное сидение на лодку - Форум - Лига КУЗ-БАСС

А при усилении других элементов необходимо придать ему дополнительную жесткость для сохранения каркасности днища. Установка стрингеров Стрингеры устанавливают при наличии жесткого пока в лодке.

Фактически стрингер — это кусок дюралюминиевого профиля, прямой и жесткий, поэтому на носовых закруглениях его не устанавливают. Назначением этой процедуры служит спасение ткани ПВХ от истирания и образования дыр, вследствие трения при деформации судна во время плавания.

Жесткие края пола касаются надувных элементов и могут привести к нарушению прочности. Герметизация шовных соединений Это часто необходимо при покупке довольно дешевых и малопрочных моделей лодок. Сама ткань ПВХ очень надежный и герметичный материал, а вот швы при сборке стоит дополнительно пройти герметиком, если есть опасения по поводу надежности или предвидятся большие нагрузки типа перевозки нескольких человек с багажом. Тюнинг Лодки ПВХ для повышения безопасности людей и оборудования Самостоятельное крепление привального бруса Привальный брус — это лента ПВХ, с шириной мм и толщиной 1, мм. Он крепится к днищу и остальным частям с помощью двухкомпонентного клея. Самостоятельное его использование для усиления лодки можно разделить на несколько этапов: Освобождение поверхности от грязи, влаги, всех жидких и твердых налетов. Особенно тщательно следует удалить все маслянистые пятна. Аккуратно обработать бензином или ацетоном необходимо не только лодочную поверхность, но и ленту.

Это необходимо для качественной склейки материалов. Кистью клей наносится на ткань ПВХ и брус. Сушить первый слой необходимо около 15 минут, до то го момента, когда он перестанет оставаться на руках при прикосновении. Нанесение второго слоя клея. Второй раз промазываются также обе поверхности.

Снова слой клея сохнет до загустевания. Но важно оба раза сушить клей не до полного высыхания, а только до повышения вязкости.

На лодку накладывается лента бруса и с силой прижимается. Для более прочного соединения или при работе в прохладную погоду рекомендуется воспользоваться феном для нагревания склеиваемых материалов. Только следует с осторожностью и под постоянным контролем нагревать поверхности, чтобы пластик не расплавился. Если же работа идет в очень теплом помещении с температурой выше 35 градусов Цельсия или на открытом воздухе под солнцем, то нагревание может не понадобиться. Определить это достаточно просто, если поверхность судна и брус нагреты настолько, что кажутся горячими на ощупь, то фен не нужен, достаточно сильно прижать друг к другу склеиваемые части и подержать время указанное в инструкции к клею. Реданы на лодку Реданы — элементы из ПВХ, которые имеют различную форму и наклеиваются на днище лодки. С их помощью достигается устойчивость плавсредства на поворотах и в движении со стоячим пассажиром. Реданы меняют направление течения воды под днищем, разбивают его на плотные потоки, которые помогают лучше держать курс, частично предотвращают заносы при повороте.

Якорь Якорь для лодок не всегда необходим, но если планируются остановки, как в стоячей воде так и в течении, то без него никак не обойтись. Бесценен, если требуется спокойно посидеть с удочкой без плеска весел или включения мотора, которые распугают рыбу. Хотя с якорем хорошо и просто позагорать на водной глади, не опасаясь, что лодку снесет ветром или течением. Транец Обязателен транец к суднам с мотором. Встречаются модели, где он входит в базовую комплектацию. Хотя конструкция проста, можно сделать своими руками. Она крепится к сиденью или жесткому полу. Фактически транец — опора для мотора, поэтому должен выдерживать хорошие нагрузки и быть прочным. Высота транца определяется моделью мотора, поэтому стоит заниматься им после приобретения мотора или же учитывать это при покупке.

На лодках ПВХ транец практически обязательно усиливать, для предотвращения истирания ткани. Еще на него устанавливают эхолот, как дополнительное оборудование.

Страховка лодочного мотора Страховка мотора в данном контексте означает не заполнение бумаг в страховой компании, а крепление его через рым-кольца прочным обрезиненным или стальным тросом к транцу. Это придумано для того, чтобы не потерять мотор в случае наезда на препятствие, повышения дна или прочного зацепа за водоросли. В таких случаях вероятно то, что мотор просто соскочит и окажется на дне — неприятная ситуация.

Крепление бензобака Дополнительные канистры с бензином, как и остальной тяжелый багаж, должны быть прочно принайтованы к днищу, чтобы на поворотах или при движении не меняли положения. Изменение положения тяжелого груза приводит к печальным последствиям в виде выпавших пассажиров, потерянного груза и перевернутой лодки.

Если пол твердый, то полукольцевые крепления прикручиваются к полу, причем нужно проследить, чтобы с обратной стороны не торчал острый конец. Если такое случилось, то шуруп обрезается в лунку, а лунка заливается клеем или герметиком для безопасности днища плавсредства. На мягкий пол из ткани ПВХ полукольца приклеиваются. Тюнинг лодки ПВХ для повышения комфорта и улучшения внешнего вида Существуют специальные покрытия для ткани ПВХ, которые позволяют избавиться от всех потертостей, заломов, царапин и прочих неприятных моментов использования, то есть придают судну вид нового изделия. Они наносятся кистью на чистую, высушенную и обезжиренную поверхность всего плавсредства. Каждое новое оборудование, не только меняет вид, но и служит конкретной цели. Держатели спиннинга Спиннинги держат специальные кольцевые крепления, они особенно полезны при ловле с нескольких сразу. Одному человеку просто не справиться с правильным удержанием нескольких удилищ. Вместо магазинных спецкреплений подойдут ПВХ-трубки из магазина сантехники, главное правильно подобрать диаметр трубы и прочно закрепить их в лодке.

Якорный рым Якорный рым устанавливается на клей на корме для облегчения опускания и подъема якоря.

Крутящийся ролик ставят ниже, чтобы тросом не повредить привальный брус. Транцевые колеса Спорный девайс. По сути нужны только на тех водоемах, где есть жесткий ровный спуск в воду, а их не так много. Если планируется отдых или рыбалка на лесном озере в диких условиях без обустроенных спусков, и придется выносить лодку на руках, то колеса совершенно ненужны. Более того, они будут только мешать. А вот на обустроенных спусками водоемах они позволят не тратить массу усилий и очень даже пригодятся. Надувной киль Надувной киль пригодится в моделях лодок, которые самостоятельно не имеют возможности придерживаться курса. Это отнимает массу внимания и иногда мешает. Измерив ширину доски, распиливаем три поперечные трубки и выбрасываем центральную часть.

Важно, чтобы при установке сиденья трубки не причиняли дискомфорт сидящему, то есть подбираем ширину сиденья под свои габариты.

Состыковываем между собой поперечные разрезанные трубки с помощью деревянных вставок соответствующего диаметра. В отверстия, просверленные для крепления брезента, вкручиваем с каждой стороны по два самореза. В доске и трубках, к которым она снизу крепится, соосно сверлим отверстия d 11 мм. Всю конструкцию соединяем двумя болтами М10 с гайками-барашками. В качестве опоры для спи-ны используем туристический коврик шириной 90 см, собранный гармошкой. Сложенным вдвое остатком застилаем доску. И спине тепло, и сидеть мягко. Другой способ — провязать по спинке сетку из толстой лески, используя уже имеющиеся в трубках отверстия.

Отличным дополнением, включенным производителями в комплект или реализуемым по отдельности, стали специальные накидки, выполненные из нескольких видов тканей: Закрепить надувное сиденье проще простого. Можно выполнить крепление стационарное, где основой станет стандартная пластиковая вставка, зафиксированная на баллоне. Как жесткие, так и мягкие лодочные кресла в случае установки в ПВХ конструкцию вставляются до момента накачивания лодки воздухом. Таким образом, при дальнейшем образовании внутреннего давления весь механизм надежно фиксируется, а в случае необходимости может быть отрегулирован. Некоторые модели лодок из ПВХ уже продаются с встроенными пластиковыми вставками. Это говорит о наличии дополнительного оснащения фиксирующими устройствами, которые удерживают кресло в кронштейне. Чтобы изготовить сиденье достаточно взять за основу обычное сиденье-раскладушку.

Обычно его можно найти в стандартном комплекте к приобретаемой лодке. Далее следует соблюдать последовательность действий: Обрезать наклонные части так, чтобы небольшой участок трубок продольного типа выступал за пределы посадочной доски. Отмерить доску по ширине и поперечно отпилить трубки, установленные ранее. Следом же можно демонтировать центральную часть. Подбор оптимальной высоты в соответствии с ростом и комплекцией водителя. Срез труб не должен препятствовать свободным движениям и доставлять дискомфорт при посадке. Состыковать срезы, применяя заранее подготовленные вставки, идеально совпадающие с диаметром труб.

29.10.2019 20